
Выпуск
6-2015 г.
К.Г. Титова, Л.И. Данилина, Г. Верхаар
ПОКОЛЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ: ЧЕМУ МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ,
И ЧЕМУ ДЕТИ МОГУТ НАУЧИТЬ НАС?
Как показывает международный опыт, информирование о возможностях
личной выгоды от экономии энергоресурсов является явно недостаточным.
Необходимо формировать у населения новые ценности – энергосбережение
и энергоэффективный образ жизни. Наибольшие шансы сформировать
такие ценности есть у детей и молодежи.
Назрела ли необходимость запуска федеральной программы популяризации
энергосберегающего образа жизни среди детей? Чему дети и
молодежь могут научить взрослых? Какой опыт накоплен регионами
и какая поддержка требуется от федеральных органов власти?
На эти другие вопросы ответили участники панельной дискуссии
«Поколение энергоэффективных: чему мы можем научить детей,
и чему дети могут научить нас?», состоявшейся в рамках Международного
форума по энергоэффективности и развитию энергетики ENES
2015.
|